В данном разделе представлены разработки члена городского профессионального сообщества воспитателей по изобразительной деятельности МДОУ Карпенко А.Е.
Дидактическое пособие художественно - эстетической направленности "Гелевая папка":
Дидактическое пособие "Гелевая папка"
Рекомендации для педагогов по теме "Я - человек":
Рекомендации для родителей и педагогов детей первой младшей группы (2 – 3 года):
- Посмотреть разные следы во время дороги из детского сада домой, сравнить (маленькие следы – детские, чаще и ближе друг к другу, шаг маленький; а большие – взрослые, дальше друг от друга шаг большой);
- Игры с неваляшками разного вида и размеров;
- Послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты...";
- Рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи;
- Рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи»;
- Рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
Рекомендуем выполнить следующие работы:
Лепка "Колобок"
Аппликация "Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек"
Рисование «Нарисованные истории»
Рекомендации для родителей и педагогов детей второй младшей группы (3 - 4 года):
- Рассмотреть узор на одежде;
- В процессе общения с детьми выделять в предметах быта все красивое;
- Предложить родителям совместно с ребенком нарисовать рисунок «Мои любимые игрушки», для выставки в группе;
- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
- Прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик -семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Рекомендуем выполнить следующие работы:
Лепка "Маленькая куколка" Конструирование "Кроватки для кукол"
Рекомендации для родителей и педагогов детей средней группы (4 -5 лет):
- Предложить родителям прогуляться с детьми в детский парк и обратить внимание на (рассмотреть) сказочные деревянные скульптуры (медведи, гном и т.д.);
- Прогуляться с детьми по улице и обратить внимание на одежду детей (что надето, цвет);
- Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).
Рекомендации для родителей и педагогов детей старшей группы (5 - 6 лет):
- Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи;
- Совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами рисунок «Домашние занятия моей семьи» или создать веселых человечков из половинок футляра от Киндер – сюрприза;
- Посмотреть концерт с выступлением танцующих детей. Обратить внимание на движения детей во время выступления;
- Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
- Предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки "Мои любимые игрушки", для выставки в группе.
Конструирование "Мебель к сюжетно - ролевым играм"
Рекомендации для родителей и педагогов детей подготовительной к школе группы (6 - 7 лет)
- Прослушивание записи песни «Папа может все, что угодно…»;
- Посетить музей, рассмотреть портреты;
- Чтение сказки Н. Носова«Незнайка в Солнечном городе»;
- Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
- Предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в празднике-развлечении «Моё хобби».
Рекомендуем выполнить следующие работы:
Лепка "Девочка играет в мяч"
Комментариев нет:
Отправить комментарий